Сделала желе из ягодного компота с помощью агар-агара. Так же вкусно, как и просто! Супер, девчонкам очень понравилось, буду делать теперь все время :)
я обычным желатином ни разу в жизни не пользоваласть. а агар-агар купила на ярмарке "Позитивные вещи", про которую писала, на стенде магазина "Серёгина". не знаю как с желатином, тут проще простого - на 250 мл компота или сока - 1/2 чайной ложки агар-агара, 20 сек кипятить, разлить, чуть остудить и в холодильник.
девчонкам больше всего понравилось что в желе были ягоды :) а то постоянно просят в магазине купить желе, а мне эту химию им давать совсем не хочется. а тут и вкусно, и полезно. пакет замороженных ягод - 20 минут, есть и компот, и желе :)
У меня муж фанат желе и мама моя, кстати. Денис покупал всякую фигню химическую Но как-то я сделала сама с желатином. Там в принципе все просто. Может только чуток сложнее, чем агар-агар. У мужа др скоро, надо б его порадовать каким-нибудь желе, да ))
no subject
Date: 2011-01-10 05:05 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-10 08:05 pm (UTC)а агар-агар купила на ярмарке "Позитивные вещи", про которую писала, на стенде магазина "Серёгина".
не знаю как с желатином, тут проще простого - на 250 мл компота или сока - 1/2 чайной ложки агар-агара, 20 сек кипятить, разлить, чуть остудить и в холодильник.
no subject
Date: 2011-01-10 10:02 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-10 10:07 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-10 10:08 pm (UTC)а то постоянно просят в магазине купить желе, а мне эту химию им давать совсем не хочется. а тут и вкусно, и полезно. пакет замороженных ягод - 20 минут, есть и компот, и желе :)
no subject
Date: 2011-01-10 10:17 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-11 08:45 am (UTC)