Классно! Почитала мельком:) Это что-то типа зарницы? Вернее, ориентирование по городу? Вы с Настей пойдете?:) Слушай, а сколько примерно км будет?:) И вообще, хорошая затея! Я бы тоже хотела ощутить хоть какой-то "выход в люди"! :) Вы молодцы!
не разу не участвовала в зарнице, так что сравнить не могу :) ориентирование со всякими хитрыми заданиями идем с подружкой и с настей решили нести по очрееди в заплечной переноске хотела участвовать с мужем, но он, негодяй, предпочел с дружками на великах участвовать :((
Ну да, зарница - это типа детская игра, тоже типа с заданиями:) Хотя я тоже кажется ни разу в нее не играла:)
Ну вы тогда молодцы!!!!!!!!!! Всей семьей участвуете!!!!!!!!! А надолго это? И какого рода задания будут? Ой, мне таааак интересно!!!!!!! :) Наверное потому, что я варилась в этом:) *Шепотом* - я ориентировщица и туристка:)
не знаю как там в пешей категории в том году у меня муж во всадниках участвовал, на веле, старт у них был в 12, в 23 еле успели за полминуты до закрытия финишировать. 8-0 задания были типа посчитать сколько скульптур на доме, сколько балконо, кто автор памятника, где в доме таком-то было бомбоубежище (приходилось местных опрашивать) и тыпы задания с заковыкой типа что все балконы по фасаду и какой-нибудь один неожижданно сзади и тому подобное.
no subject
Date: 2007-04-09 03:47 pm (UTC)Это что-то типа зарницы? Вернее, ориентирование по городу? Вы с Настей пойдете?:)
Слушай, а сколько примерно км будет?:) И вообще, хорошая затея! Я бы тоже хотела ощутить хоть какой-то "выход в люди"! :)
Вы молодцы!
no subject
Date: 2007-04-09 03:53 pm (UTC)ориентирование со всякими хитрыми заданиями
идем с подружкой и с настей
решили нести по очрееди в заплечной переноске
хотела участвовать с мужем, но он, негодяй, предпочел с дружками на великах участвовать :((
no subject
Date: 2007-04-09 05:17 pm (UTC)Ну вы тогда молодцы!!!!!!!!!! Всей семьей участвуете!!!!!!!!! А надолго это? И какого рода задания будут? Ой, мне таааак интересно!!!!!!! :) Наверное потому, что я варилась в этом:)
*Шепотом* - я ориентировщица и туристка:)
no subject
Date: 2007-04-09 05:23 pm (UTC)в том году у меня муж во всадниках участвовал, на веле, старт у них был в 12, в 23 еле успели за полминуты до закрытия финишировать. 8-0
задания были типа посчитать сколько скульптур на доме, сколько балконо, кто автор памятника, где в доме таком-то было бомбоубежище (приходилось местных опрашивать) и тыпы
задания с заковыкой типа что все балконы по фасаду и какой-нибудь один неожижданно сзади и тому подобное.
no subject
Date: 2007-04-09 06:31 pm (UTC)