helllix: (Default)
[personal profile] helllix
Участницы панк-группы Pussy Riot признаны виновными в хулиганстве и приговорены к двум годам колонии общего режима каждая.
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2012/08/120817_pussy_riot_verdict_live_event.shtml
пиздец пришел.

Date: 2012-08-17 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Ну и хорошо))) Надо было, конечно, условным обойтись, но и так не плохо...

Date: 2012-08-17 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
это вообще не уголовное дело, какое хорошо??
людей незаконно удерживают ужэе полгода или на полтора засадят, как это может быть хорошо?/это какая-то параллельная реальность.

Date: 2012-08-17 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Ибо не фиг в Храме хулиганить

Date: 2012-08-17 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
хулиганство - это административка! штраф или арест на 15 суток. Все! это не колония, не тюрьма. у нас насильников и убийц выпускают через год, а хулиганов на 2 года в колонию?
Ты думаешь у нас справедливый суд - вообще? Вот в целом, считаешь он выносит справедливые приговоры, Даш?

Date: 2012-08-17 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
ст. 213 КУ РФ
1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;

б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -

наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Date: 2012-08-17 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
религиозную вражду и ненависть высосали из пальца, даш, ты вообще материалы дела читала, чтобы осуждать?
там же полный бред
экспертиза третья, на котолторй основано обвинение, всеми псих. экспертами признана неверной. но им не дали быть свидетелями - ни одному. а саму третью экспетизу проводил юрист, а не психолог.

Date: 2012-08-17 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
то есть петь в храме это не грубое нарушение общественного порядка?

Date: 2012-08-17 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
Даш, давай мужи отдельно, а котлеты отдельно.
общественный порядок и религиозная вражда - это абслоютно разные вещи.
И патриарх Кирилл, который ездит на новейшем лексусе и отжимает и соседей 10 миллионов - это не православие.
И Путин - это не Россия.

Date: 2012-08-17 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Ну почему же не Россия, часть людей "за" Путина, часть нет... то есть та часть, которая "за" - это другая страна?\
Я, например, не знаю ни одного среди своих знакомых, кто голосовал "против" Путина... и они среди своих тоже, думаю таких много найдется...
При том это совершенно разные люди, разного достатка и социального положения....

Date: 2012-08-17 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
я не про людей, кто голосовал за него, не про Россию.
я про конкретную личность.
Уверена, встань Пусси на другом месте с лозунгом "Богородица, Путина прогони", можно было так же за уши притянуть обвинение. У нас в стране больше нет свободы слова что ли?
Почему РПЦ срастили с государством? У нас между прочим прогонациональное светское государство и нет государственной религии.
Я кстати православная, если что. Но в ХХС молиться ни за что в жизни не пойду, в этот клоповник. Лучше бы бассейн оставили, честное слово, чем это картонное пародие для отмывки денег.
РПЦ это не религиозная организация, иначе они вели бы себя по-другому, начиная от патриарха. Не ввозили бы сигареты и алкоголь, для начала.
Кого там можно оскорбить, в этом ХХС?
Девушки из Пусси, кстати, тоже православные, прикинь.

Date: 2012-08-17 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] grian.livejournal.com
плюс один про ХХС... - это не храм, абсолютно неживое, пафосное место. еще таблички спонсорам в золотых рамах на самом видном месте "радуют". один раз заглянула - больше не хочу.

Date: 2012-08-17 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
я вообще чем больше про РПЦ читаю, тем меньше хочу ходить в официальные церкви. хочется уже "общаться с Богом" напрямую, без этих посредников, отмывающих на верующих деньги.

Date: 2012-08-17 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] grian.livejournal.com
я надеюсь, что не все поголовно прогнило. а про прямые "общения" (или когда говорят "у меня в душе Бог живет") священник в нашей городской церкви сказал, что такое под силу только святым или мученикам. а нам, простым смертным, нужны постоянные напоминания и примеры. формат маленькой церкви меня вполне устраивает. и вот тебе в тему поста ссылка http://tikkey.livejournal.com/365565.html#comments. там очень много слов поддержки в комментах

Date: 2012-08-17 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
ты права
волна сойдет и будет не так противно, наверное

Date: 2012-08-18 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] delta-del.livejournal.com
еще плюс про ХХС - не была ни разу и не пойду. И про песню - вот если бы они просто делали то же самое, но без слов про Путина и Кирилла, то не было бы всего этого, их бы даже не арестовали. Или, альтернативно, если бы они это спели где-то в другом месте или просто ролик с этой песней разместили в инете, то посадили бы...

Date: 2012-08-18 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Быть православным - это не значит креститься в православии...

Date: 2012-08-18 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
я считаю, что православным можно быть вообще без крещения, в душе.
а вот те, кто кадилом бьют окружающих - это уже не православные.
условности тут вообще ни при чем.
основы православия вообще какие? смирение, прощение. Где оно тут? У кого? У тех, кто бил Каспарова вчера? У тех, кто прикрываясь крестами отнял матерей у детей ни за что? То есть не ни за что, а за то что на них обиделся Путин за акцию на красной площади.
Даш, то что ты пишешь - это за гранью, извини

Date: 2012-08-19 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Православие - это религия, следовательно, как и любая другая подчинена определенным догмам и правилам... принадлежность к религии определяется тем, насколько человек подчиняется этим правилам... То есть вера - да, может быть в душе, без крещения и хождения в церковь, но это не православие...
Поэтому я скорее человек верующий, но нерелигиозный...

Date: 2012-08-19 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
пуссей обвиняют не православные

Date: 2012-08-19 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Так я сейчас уже не о них, а о религии...

Date: 2012-08-19 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
ну мы же не просто отвлеченно о религии
их обвинили в оскорблении православных, кажется.
а кто обвиняемые? неужели это - православные? которые говорят что их извинения не устроят? которым надо кровавую расправу?
православный - это не яйца в пасху покрасить или "христос воскрес" в августе говорить.
а то так у нас доооо, все православные, даже кто всю жизнь попов ругал в КПСС. а уж какой православный патриарх или киркоров, например, который теток бил и для которого елоховскую церковь праздник от всех прихожан закрывают.

Date: 2012-08-19 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Все равно каждый из нас при своем мнении остался...

Date: 2012-08-19 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
именно поэтому я не вижу смысла спорить про политику в жж
как и в реале
я просто даю ссылки на статьи, на видео, на все остальное, а выводы каждый делает сам

Date: 2012-08-17 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Я считаю, что у нас самый гуманный суд в мире (шутка)... Но уж лучше так, чем как во Франции, когда у них погромы, куча полицейских на месте погрома, результат 9 поллицейских в больнице и НИ ОДНОГО не смогли задержать из громящих - гуманизм, чо))) я у нас такого даже представить не могу...
Ну и в Норвегии товарища, спевшего напротив храма в поддержку Pussy Riot задержали и ему грозят те же 2 года тюрьмы

Date: 2012-08-17 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
40 секунд песни и погром - ты правда не видишь разницы?
я сейчас не могу сказать то, что думаю, вот и все.
когда людей на улице брали за беоые пакеты в руках и за белые шарфы - это по-твоему тоже норма?
это есть, и не где-то в норвегии, а у нас под носом

Date: 2012-08-17 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Мое мнение, они должны быть наказаны и так, чтобы в ближайшие пару лет у них мыслей повторить, не было... но для этого было бы достаточно условного наказания.

Date: 2012-08-17 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
твое мнение, получается, что УК РФ не имеет силы?
ну так собсна и получается у нас, закон что дышло.
не дай бог попасть в его жернова, потому что всем вокруг будет пофиг, пока лично их не коснется.
«Сначала они пришли за коммунистами, и я молчал, потому что я не был коммунистом.
Потом они пришли за евреями, и я промолчал, потому что не был евреем.
Затем они пришли за католиками, и я промолчал, потому что я был протестантом.
Тогда они пришли за мной, но к этому времени не осталось никого, кто бы вступился за меня».

Date: 2012-08-17 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Мне не нравится, что оппозиция нагнетает обстановку... и то, что сейчас происходит это именно нагнетание...

Date: 2012-08-17 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
при чем тут оппозиция, фарс не она устроила.
Понимаешь, вот ты считаешь что достаточно условного срока. Кто-то другой считает что надо на 7 лет посадить в колонию. Кто-то - что четвертовать и сжечь на костре. Кто-то - что дать 15 суток. Кто-то - оштрафовать на тысячу рублей.
Для того и написан закон и конституция, чтобы была справедливость. А ее нет

Date: 2012-08-17 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Начало фарса было как раз положено оппозицией в лице Pussi Riot...
ну и не нам судить, насколько законным был приговор.

Date: 2012-08-17 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
почему не нам?
мы что, низшие существа и не можем мыслить?
не можем прочитать УК?
Я, впрочем, даже не сомневалась в приговоре. Потому что если судья нарушала СТОЛЬКО юридических и правовых норм во время суда, абсолютно не стесняясь даже прямой трансляции по всему миру, ясно было, она ни перед чем не остановится. Мне только интересно, она сама вообще не боится в ад попасть? :))) Чем можно так соблазнить человека, что его не пугает собственная совесть? Как жили люди, сажавшие в 37 года? Правда время показывает, нормально жили =) Если их потом судили, они не понимали, за что. Они не в реальности были.

Date: 2012-08-17 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Прочитать мы можем, но я согласна с применением этой статьи, а ты нет...

Date: 2012-08-17 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
тебя убедила психиатрическая экспертиза, проведенная юристом? (знакомым кстати до этого дела с одним из "потерпевших" по общим делам)
очень убедительно, да.
Edited Date: 2012-08-17 05:04 pm (UTC)

Date: 2012-08-17 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Меня убедила формулировка статьи и выступление девушек, и, я думаю, большинству их противников этого достаточно... поэтому и говорю, что не нам судить.

Date: 2012-08-17 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
по моему мнению для того чтобы вынести обвинительный приговор должна быть не только формулировка статьи, но и как бы доказательства вины.
а то что большинству достаточно и формулировки - это очень грустно как раз.

Date: 2012-08-17 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Ладно, не будем спорить...
Но вот это мнение мне понравилось тоже, хоть и чересчур эмоционально: http://zhita.livejournal.com/75564.html
а вот пост Навального отталкивает и вызывает омерзение...

Date: 2012-08-17 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
навального я не читаю.
отталкивают меня сейчас только псевдоправославные типа тех что сегодня пели "Христос воскрес" (!!!) возле хам. суда и брызжущие ядом в адрес осужденных. Вместо истинно православного смирения и прощения.
Короче, это политическое дело, и спорить тут и правда не о чем

Date: 2012-08-17 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Псевдоправославные меня тоже отталкивают, но среди моей ленты есть православные... и они Pussy Riot совсем не оправдывают...

Date: 2012-08-18 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] elena-tart.livejournal.com
Блажен, кто верует, тепло ему на свете) У нас все хорошо)) Суд над Пусями -просто один из многих судов, ничего особенного. Вы на деле сталкивались с судами? Я да. И хоть закон на твоей стороне, суд примет решение, которое выгодно. Это все пока вы сами не столкнулись с системой все так мило и благолепно)
Впрочем, у каждого свое мнение)

Date: 2012-08-17 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
а про РПЦ, храмы, отечественных священников много можно читать
это к слову о святотатстве
ты в ХХС была? Это не церковь, это ООО. Там проводят банкеты, там магазины и автомойка. О каком осквернении можно говорить.
свежая новость, например
http://avmalgin.livejournal.com/3237675.html
каждый день такое вижу

Date: 2012-08-17 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Вопрос не в том, какая это церковь и какие священники (они как и все люди - разные), вопрос в том, что большинство православных оскорблены и возмущены, они нарушили порядок, принятый в обществе... и поэтому вот эта статься мне близка: http://www.vedomosti.ru/opinion/news/2979001/pochemu_ih_nelzya_prostit

Date: 2012-08-17 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
Я оскорблена и возмущена процессом, подтасовками на выборах (и со мной миллионы людей). Кто-то из-зи этого сел хотя бы на полгода? хотя бы на месяц? хотя бы получил условный срок?
Между прочим судья сама совершила уголовное преступление, вынеся такой приговор.

Date: 2012-08-17 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nevsekta.livejournal.com
я устала, чтобы выражать свою точку зрения, но- приговор уродский.
Печально :(

Date: 2012-08-18 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] muzika1.livejournal.com
Молодец, Лена!

дядю Вову обижать нельзя:)

Маразм.

Profile

helllix: (Default)
helllix

August 2022

S M T W T F S
 123456
7 8910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 22nd, 2025 05:52 am
Powered by Dreamwidth Studios