helllix: (Default)
[personal profile] helllix
Настя тут заинтересовалась религией почему-то (я не навязывала никогда, детской библии мы ей не читали и тому подобного).
На причастие она не хотела ходить лет с двух, наверное (но мы ходили редко и нерегулярно, а после ее истерик там и вовсе перестали). Может, кстати, теперь захочет, кто ее знает, надо спросить.
С удовольствием носит крестик (я ей по-простому объяснила что он ее "защищает" и это знак того, что она крещена в православии), выпросила у меня иконку и попросила повесить над ее столом, спрашивала, кто такие святые, были ли они на самом деле. Иногда ставит меня в тупик, т.к. у меня самой отношение к церкви сложное и неоднозначное, я верующая, но не знаю, во что =)
Недавно посеяла где-то крестик с цепочкой, сегодня ходили в церковь покупать новый, спрашивала, зачем и как люди там крестятся, пробовала дома сама. Я объясняла, что в церкви и у икон люди молятся, о чем-то благодарят, о чем-то просят, но не о материальном, а о духовном. Кажется, она поняла, я слышала, она шептала иконе, чтобы они с Анюткой не пили больше лекарств :) У другой иконы попросила чтобы они не ссорились. Так трогательно. Трогала икону Матроны, я показала что там какие-то мощи за стеклышком (разбиралась бы я еще сама, чтобы детям что-то объяснять!)
У нее все очень от сердца идет, и хочется сохранить это ощущение у детей.
Я рассказала про молитвы, Настя попросила ее научить, выписала ей на бумажке Отче Наш (в интернете нашла :)))
Дети это здорово, и у них есть чему поучиться.

Date: 2012-08-14 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Я давно хочу Юлю на причастие сводить... и все не могу собраться... эх(((
Про Настины просьбы у икон - очень трогательно!)))) Я вот тоже ни в чем не разбираюсь...

Date: 2012-08-14 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
я раньше перед каждой поездкой ее водила. но потом она стала реветь от того, что ей ложкой вино в рот вливают. я подумала, ну зачем заставлять. Либо надо самим регулярно ходить и своим примером показывать, либо не мучать и подождать когда вырастет.
Я сама 5 лет не причащалась, потому что не могу покаяться в одном поступке, очень тяжело.

Date: 2012-08-15 02:53 am (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Я тоже не могу причаститься.

Date: 2012-08-14 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] ireli.livejournal.com
Да, у них все от сердца! И так приятно мне про Настю твою читать, очень она чистая и искренняя девочка.
Вот у меня такое же неодназначное отношение к религии, и пока не знаю, как все это об'яснять.

Date: 2012-08-14 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
я очень грузилась одно время, что ей говорить, когда она спросит, что такое Бог, церковь и т.п.
Но как-то сами собой находятся слова, может и не очень уклюжие. Стараюсь тоже говорить с ней искренне, что думаю, то и говорю :))) Не запутать бы ее только =)

Date: 2012-08-15 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] grig-talker.livejournal.com
Ежели будет необходимость зазнакомлю с пацанами которые в теме.
Благо живут они практически в соседнем доме :-)

Это мой кореш с которым вместе учились и "каратились". Чувак реально профи, ежели чего подскажет и расскажет.

Profile

helllix: (Default)
helllix

August 2022

S M T W T F S
 123456
7 8910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 06:43 am
Powered by Dreamwidth Studios