helllix: (Default)
[personal profile] helllix

Я ужасный тормоз. Я все перепутала, и не поняла, что Ленка будет в Читалкафе вечером, а почему-то решила что она будет там в 12. Ну как раз, когда митинг начнется.
К 12 мы конечно не собрались, приехали почти к 2 часам, и тут я у Ленки все узнала.
Ну что, сходили в Читалку на новом месте, купили там Насте брошку, Ане книжку и еще для свекрови книжку в подарок. Попили чаю со своими мармеладками (там пирожных никаких не оказалось :(
Пообщались с хозяином кафе.
Пошли на чистопрудный бульвар, дело было около трех. На бульвар к Абаю постепенно шли люди со стороны метро, с митинга.
Но все было тихо-мирно, люди с колясками, только очень много ментов в собаками.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
И я впервые вживую увидела автозаки.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
У метро постояли возле памятника Грибоедову, девчонки катались с его постамента как с горки, я просто смотрела вокруг.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
С той стороны, где был митинг, ползла огромная черная туча, сверкали молнии и громыхал гром.
Подъезжали машины с солдатами, потом с ОМОНом.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
ОМОН бежит к митингу

Было очень тягостное состояние, что сейчас что-то бахнет вот-вот. Я расспрашивала людей с ленточками, как оно там, на митинге. Мне все говорили что пока спокойно, но ОЧЕНЬ много ОМОНа, и они закрыли выход обратно. Но в м. Чистые пруды выход был открыт.
В общем, постояли мы минут 20 и пошла я с детьми в метро, от греха подальше. И хотя митинг еще не кончился, я в метро столько людей с лентами еще не видела. Раньше было, после митинга много, пока до дома доедешь, ни одного рядом. В этот раз со мной до самого дома доехала одна женщина, а так в вагоне несколько человек еще было, причем все не особо молодые.

Date: 2012-06-12 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ireli.livejournal.com
т.е. сегодня больше, чем обычно собралось?

Date: 2012-06-12 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
я не могу утверждать точно, я ж на митинге не была. но те кто был, говорят что намного больше чем в прошлые разы, под 200 тыщ. я говорю только то что видела :) я в метро видела больше, и это еще когда с митинга не расходились.
эх, ир. был бы еще какой-то реальный толк от этих митингов... :((((

Date: 2012-06-12 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ireli.livejournal.com
угу( я потом и не хожу, ну просто боюсь честно говоря!

Profile

helllix: (Default)
helllix

August 2022

S M T W T F S
 123456
7 8910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 10:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios