helllix: (Default)
[personal profile] helllix
• Новый пояс (еще не до конца обработаны хвосты) — пробовала новую технику, довольно прикольные рисунки можно делать. Осталось всего одно занятие на ткачестве, так жалко... а вообще у меня получился какой-то экспресс-курс =) То что другие учили с сентября, мне захотелось успеть посмотреть с февраля до конца апреля :)

Посмотреть на Яндекс.Фотках
• В гостях был двоюродный дядя, который живет в Штатах, его брат с женой и их мама (моя двоюродная бабушка). Не повезло им просто капец — ехали до нас из Балашихи 4,5 часа (!!!) Бабушке совсем плохо стало, еле добрались. Ждали к двум, приехали в 6 вечера. Но все равно здорово посидели, я дядю Аркашу не видела уже года полтора или два, наверное. А может и больше, время что-то так незаметно летит. Он рассказал просто удивительную историю, как самое главное, что его потрясло в прошедшем году. Потом расскажу отдельно, это удивительная история семьи.
Привез кучу фото и видео и рассказывал про поездки прошедших двух лет — он с семьей был на Аляске, в Австралии, в Швейцарии, в Латинской Америке, показывал фото из Калифорнии. Очень здорово, когда люди много и интересно путешествуют.
• Продолжаю переться от просмотра фильмов. За последние дни под поясок посмотрела "Реальную любовь" (супер-супер!), попробовала наш фильм "Мамы" (ваще не поперло, только половину осилила) и только что досмотрела "Чтец" — сильный фильм, хотя и невеселый.
Вообще когда пишу о тех фильмах, которые просмотрела, стою перед дилеммой — рассказать, чем привлек фильм, или не рассказывать подробности, чтобы людям было действительно интересно его посмотреть?..

Date: 2012-04-22 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] nika-po.livejournal.com
Пояс классный!
А про кино, я только из ленты и узнаю что посмотреть. Мне подробности не нужны, я смотрела по вашей рекомендации "У них всё путём", например. Мне понравилось, значит велика вероятность что и другие фильмы понравятся.
Посмотрю теперь "Реальную любовь", моей сестре не понравился и я не стала смотреть, видимо зря.

Date: 2012-04-22 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] dolcegatta.livejournal.com
Я люблю про кино читать. Мне очень нравится сообщество "другое кино", там можно узнать о многих интересных непопсовых фильмах.
Ты "Дорогу перемен" смотрела?

Date: 2012-04-22 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
вчера начала чуть-чуть, но поняла что уже не выдержу =) было 3 часа ночи. Досмотрю в юлижайшие дни. Классный фильм?

Date: 2012-04-22 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] dolcegatta.livejournal.com
да. Очень сильный. Мне он очень в тему пришелся, из серии "это про меня".
Я даже книгу себе купила, потом почитаю.

Date: 2012-04-22 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] ireli.livejournal.com
очень клевый пояс!)
а я тут посмотрела "Леденец", намерено не стала читать аннотаций до! нестандартный поворот событий)), но во время просмотра, постоянно было ощущение - быстрее бы фильм закончился, так что скорее не понравился...

Date: 2012-04-22 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
я и так нервная. не люблю дополнительно нервы щекотать :)

Profile

helllix: (Default)
helllix

August 2022

S M T W T F S
 123456
7 8910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 12:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios