культурно-спортивное воскресенье
Apr. 16th, 2012 12:38 amС утра (утро у нас в 12 =)))) сходили с Настей на балет "Чипполино". Я уже вообще не помню, когда в последний раз была на балете и была ли когда-то, а Настя была впервые. Я не люблю все виды искусства, связанные с театром, не нравится эта гипертрофированность эмоций, хотя могу например оценить техничность или талант актера, ну не мое это.
А Настя была просто в восторге! Она от спектаклей так не забалдела, как от балета. Сказала что все понимала (хотя книжку читали уже давно, и не помнили ничего, особенно я :)
А вечером Андрей вернулся с работы (у него сейчас какие-то загрузы там), достали детские велики и пошли тестить. Аня на 12", у нее период нытья и "я устаааааала!", капец какой-то, я везла ее за веревочку сначала, пока она просекла как правильно крутить педали, потом уже сама каталась.
Настин новый вел. Высота 20 дюймов, как и прошлый, но со скоростями, и педалями не затормозишь, все по-взрослому :))). Ручные тормоза большие, насте неудобно было, ездила без тормозов сегодня, а вечером А. переставил ей один ручной стормоз со старого велика, приделал переднее крыло, поменял тросик. в поход теперь однозначно на этом пойдет.
Вообще Настя обожает на велосипеде кататься, Ане вроде тоже понравилось наконец-то. :)
А Настя была просто в восторге! Она от спектаклей так не забалдела, как от балета. Сказала что все понимала (хотя книжку читали уже давно, и не помнили ничего, особенно я :)
А вечером Андрей вернулся с работы (у него сейчас какие-то загрузы там), достали детские велики и пошли тестить. Аня на 12", у нее период нытья и "я устаааааала!", капец какой-то, я везла ее за веревочку сначала, пока она просекла как правильно крутить педали, потом уже сама каталась.
Настин новый вел. Высота 20 дюймов, как и прошлый, но со скоростями, и педалями не затормозишь, все по-взрослому :))). Ручные тормоза большие, насте неудобно было, ездила без тормозов сегодня, а вечером А. переставил ей один ручной стормоз со старого велика, приделал переднее крыло, поменял тросик. в поход теперь однозначно на этом пойдет.
Вообще Настя обожает на велосипеде кататься, Ане вроде тоже понравилось наконец-то. :)
no subject
Date: 2012-04-15 09:08 pm (UTC)no subject
Date: 2012-04-15 09:17 pm (UTC)правда, как я сужу по насте (даже по ней, беспроблемной и мега-послушной!) у каждого возраста свои цветочки, хыхы
no subject
Date: 2012-04-16 06:56 am (UTC)А места у вас какие были? Хорошо видно?
А то я там не была никогда и не знаю. какие места взять, чтобы видно было и не разориться :)
no subject
Date: 2012-04-16 07:20 am (UTC)Я сначала не посмотрела что на билетах написано балкон, решила что это в партер, номер места такой не могла найти, подошла к работнице, а она мне сама сказала - садитесь на любые места.
В партере маленьким детям плохо видно, а у нас был большой перепад у рядов по высоте, я специально туда ушла.
Мне кажется можно спокойно брать дешевые билеты и потом пересесть на места получше, треть зала свободна была.