чудесно ) а мы и в прежнем царицынском парке не были. надо бы в обновленный приехать! и - отдельной респект - за то, что я вижу нормально одетого ребенка: по погоде! в эти дни и эту погоду я почему-то встречаю мам с детьми в шерстяных шапках и куртках на флизелине... я в шоке, да...
мы тоже не рано, в начале пятого. Народу так, конечно, в выходные - жуть. Я на прошлой неделе туда раза 3 или 4 ездила - конечно поприятнее, но с мужем-то, конечно, веселее.
no subject
Date: 2006-09-25 06:32 am (UTC)а мы и в прежнем царицынском парке не были. надо бы в обновленный приехать!
и - отдельной респект - за то, что я вижу нормально одетого ребенка: по погоде! в эти дни и эту погоду я почему-то встречаю мам с детьми в шерстяных шапках и куртках на флизелине... я в шоке, да...
no subject
Date: 2006-09-25 08:19 pm (UTC)no subject
Date: 2006-09-25 10:02 am (UTC)no subject
Date: 2006-09-25 11:02 am (UTC)Народу так, конечно, в выходные - жуть.
Я на прошлой неделе туда раза 3 или 4 ездила - конечно поприятнее, но с мужем-то, конечно, веселее.