мне понравилось все, что мы получили. Настя проперлась от Колобка-следопыта, даже Аня сейчас пытается там какие-то тропинки делать. Цветовой код тоже Насте очень понравился, она вчера чуть ли не полкнижки сделала, еле спать ее уложили :) Час пик я с ама пока не пробовала, т.к. Андрей сразу стал в нее играть. Через час оторвался и сказал что игра очень классная (От Андрея похвалу чего-то очень сложно получить :) Сафари Насте понравилось чуть меньше, потому что пока ей сложновато одной, но сама игра тоже клевая.
no subject
Date: 2012-02-14 05:00 am (UTC)no subject
Date: 2012-02-14 07:14 am (UTC)no subject
Date: 2012-02-14 08:25 am (UTC)no subject
Date: 2012-02-14 08:32 am (UTC)no subject
Date: 2012-02-14 06:53 am (UTC)как вам цветовой код?
no subject
Date: 2012-02-14 07:08 am (UTC)Час пик я с ама пока не пробовала, т.к. Андрей сразу стал в нее играть. Через час оторвался и сказал что игра очень классная (От Андрея похвалу чего-то очень сложно получить :)
Сафари Насте понравилось чуть меньше, потому что пока ей сложновато одной, но сама игра тоже клевая.