Прошедшие праздники
Nov. 8th, 2010 09:07 amВыходные прошли просто отлично! Так все было интересно.
4-го, правда, я в лес не поехала, зато в пятницу мы ездили в Коломенское искать клады, из трех нашли только один, подсказку ко второму разорили, найдем в следующий раз, авторам клада сообщили :)
В субботу Андрей с Настей ходили в театр кукол на Таганке, спасибо за наводку
afepucmka! И Андрею, и Насте очень понравились и спектакль, и театр. Настя, кстати, первый раз в театре была, раньше не хотела (в садике она на спектакли не ходила, плакала).
А сегодня я ходила вместе с Женей
jobims на несколько часов на фестиваль "Радость Творчества", очень интересное мероприятие! Попробовала квиллинг из гофрокартона, на обычный квиллинг не успели, к сожалению, узнала, наконец, что значит загадочное словосочетание "берлинго — темари", и даже сделала его :), расписала ёлочный шарик специальными фломастерами, сделала из шарика цветок для девчонок. Еще очень хотела, но не успела: попробовать вышивку лентами, мне ужасно нравится, помните, я еще ссылку давала? Я на ярмарке рукоделия недавно первый раз такую вышивку увидела, не удержалась и купила чехол для телефона, и очень захотела потом сама так научиться... еще хотела повалять из шерсти, но забыла дома иголку, а там не было, да и не успела бы все равно, еще там проводили мастер-классы по декупажу, тоже все хотела посмотреть, как это делать, а то все вокруг только и говорят :))
А вот мои творения (не судите строго :):
шарик

квиллинг из гофрокартона (просто даже для дошкольников!)

темАри.

на хвостик повесила колокольчик, который Димка привез из Индии...
Я недавно его нашла, и подумала, так хочется, чтобы он звенел почаще, и напоминал о Димке. он в моей памяти все время... и как-то мне легче, когда я смотрю на этот колокольчик.. я вспоминаю то время, наши разговоры и песни... и это не грустно, а наоборот.
В общем, такие милые и продуктивные выходные получились.
4-го, правда, я в лес не поехала, зато в пятницу мы ездили в Коломенское искать клады, из трех нашли только один, подсказку ко второму разорили, найдем в следующий раз, авторам клада сообщили :)
В субботу Андрей с Настей ходили в театр кукол на Таганке, спасибо за наводку
А сегодня я ходила вместе с Женей
А вот мои творения (не судите строго :):
шарик

квиллинг из гофрокартона (просто даже для дошкольников!)

темАри.

на хвостик повесила колокольчик, который Димка привез из Индии...
Я недавно его нашла, и подумала, так хочется, чтобы он звенел почаще, и напоминал о Димке. он в моей памяти все время... и как-то мне легче, когда я смотрю на этот колокольчик.. я вспоминаю то время, наши разговоры и песни... и это не грустно, а наоборот.
В общем, такие милые и продуктивные выходные получились.
no subject
Date: 2010-11-08 11:30 am (UTC)А на какой спектакль Настя с Андреем ходили? К нам этот московский областной театр кукол периодически в ближайший ДК приезжает и там выступает, но мы не ходили ни разу. Я как-то считала, что это что-то очень второсортное :) Даже не знала, что такой театр на самом деле в Москве.
Про "Радость творчества" вообще здорово! Про берлинго-темари я даже не слышала, отсталая. А все остальное (квиллинг и декупаж :)) теоретически представляю, но сама ни разу не пробовала и вряд ли скоро попробую.
Считаю, выходные удались на все 100%! Делись теперь с нами мастерством :)
no subject
Date: 2010-11-08 12:45 pm (UTC)Мы попали на "Золотого цыпленка", но пошли бы и на любой другой спектакль, просто свободные места были на этот.
no subject
Date: 2010-11-08 12:06 pm (UTC)Рада, что вам понравилось в театре. Мне тоже, кстати, понравилось. Думаю, еще как-нибудь пойдем )
На последнем фото - я увидела, аж ахнула. Я в своей квартире детства точно также на ручки вешала "амулеты" - дорогие мне памятные вещи. Так вот, не поверишь, но у меня и двери такого же цвета там были, и РУЧКА такая же! ))
no subject
Date: 2010-11-08 12:46 pm (UTC)no subject
Date: 2010-11-08 06:03 pm (UTC)А память какая осталась!Обожаю делать украшения своими руками!Шарик здоровский,прям Новым Годом сразу повеяло)
У меня все выходные муж работал,вот думаю что нужно наверстывать упущенное_)
Все жду,что дети немного подрастут-тоже буду их на разные спектакли водить!Кстати,в каком возрасте лучше всего начинать преобщать детей к культуре?)
no subject
Date: 2010-11-08 06:07 pm (UTC)no subject
Date: 2010-11-08 07:22 pm (UTC)Моей дочке немного больше 2,но она вроде очень усидчивая.А сколько по времени длился спектакль?
no subject
Date: 2010-11-08 07:56 pm (UTC)там спектакль был около часа, с одним перерывом. Андрей сказал двухлеток не было, трехлетки не очень высиживали. Но с другой стороны, всегда же можно уйти. Некоторые детей в 3 года на взрослый балет водят, и дети смотрят :)))