да так... меня-то не обидел, просто удивляюсь, что для некоторых людей в порядке вещей нахамить в жж, интернет, хуле :) делаю скидку на осеннее обострение =))
я даже не совсем про жж... просто такое ощущение, что в интернете модно быть хамлом :))))) ну и удобно, конечно, слил негатив - а в рожу не получишь :)))))
no subject
Date: 2010-10-27 02:58 pm (UTC)no subject
Date: 2010-10-27 03:25 pm (UTC)делаю скидку на осеннее обострение =))
no subject
Date: 2010-10-27 05:47 pm (UTC)no subject
Date: 2010-10-27 06:53 pm (UTC)просто такое ощущение, что в интернете модно быть хамлом :)))))
ну и удобно, конечно, слил негатив - а в рожу не получишь :)))))
no subject
Date: 2010-10-27 06:54 pm (UTC)