helllix: (Default)
[personal profile] helllix
Вот че-то я прямо расстроилась. Праздники на носу, планов много, а девчонки че-то никак не выздоровеют. Есть пара вопросов посоветоваться.
Началось в Насти еще 1,5 недели назад, в пятницу, перед Бегущим городом. В воскресенье и Аня присоединилась. У обеих был просто насморк, у Насти сильнее, но в целом очень быстро, у Анюты сольные сопли вообще 1 день были, у Насти 2 дня. Обеим только Цитросепт капала. В среду обе были совершенно здоровы, в пятницу показалось что что-то сопли возвращаются и покашливать стали обе, Ане я даже 2 или 3 ингаляции лазолваном для очистки совести и вспоминая ее бронхиты, сделала. Сегодня сопли у обеих полились совсем, притом что мы в принципе эти дни даже из дома особо не выходили, в лес запланированный выезд отменили, чтобы долечиться... Аня весь день очень капризная была, с груди не слезала, на руки просилась, а вечером - фигак - 38.2! Сейчас спит, 37.7, жду, что будет дальше :(((

Я вот теперь думаю, это второй вирус пошел, или я что-то не так сделала? Они ж здоровы уже были!

Да. И брат вчера привез щенка. Это блин такое чудо! Притом что я собак аццки боюсь. Просто ужасно. Но этот Буся просто ну такой милый. 2 месяца ему. Скоро фотки покажу, умереть не встать, голубые глаза, пушистый в меру, ржачный! Настя весь день от него не уходила :))) (он в квартире через лестничную площадку)

Date: 2010-04-25 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] squirrel84.livejournal.com
это может аденовирусная инфекция быть, она так волнами идет, при ней правда обычно еще глаза болят. Если это она арбидол хорошо помогает(может если нельзя арбидол виферон\кипферон)(при аденовирусной инфекции плохо свой интерферон вырабатывается)
от соплей густых очень хорошо синупрет помогает
и диренат как ни странно тоже при насморке помогаеи

Date: 2010-04-26 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
спасибо. и сколько эта аденовирусная инф. может длиться? у нас максимум неделя до слета, 4-го насте надо быть вообще как огурец, и 8-го опять уезжаем :(((

Date: 2010-04-27 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] a-stassia.livejournal.com
ой, она долгая...
мои недели три сопливили, кашляли. но без температуры. так что куда-то выходить можно. просто все эти промывания и проч. надо продолжать.


а брат завел все таки собаку, да? :)

Date: 2010-04-27 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
блин. 3 недели, охренеть. мы в выходне собирались в лес на 3 дня, потом насте на теплохрд с бабушкой-дедушкой, потом в крым собираемся в поход. че-то страшновато теперь.
брат да, завел:
http://lori.ru/1659735

Date: 2010-04-27 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] a-stassia.livejournal.com
ну, просто с насморком я бы всюду поехала.
хотя не знаю..

смотри по самочувствию девочек.

Profile

helllix: (Default)
helllix

August 2022

S M T W T F S
 123456
7 8910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 10:18 am
Powered by Dreamwidth Studios