думаю, думаю, морщу мозг... и дачу все равно хочу!
расскажите, а какие дома лучше? чтоб дешевле, но не совсем отстой... для начала хотя бы... вот на голый участок, на что вообще обратить внимание? я совсем в этих дачных делах не разбираюсь
и может кто-нить знает, вот что-то на Оке? какие-то дачные поселки? живем на юге мск, чтоб ездить поближе..
расскажите, а какие дома лучше? чтоб дешевле, но не совсем отстой... для начала хотя бы... вот на голый участок, на что вообще обратить внимание? я совсем в этих дачных делах не разбираюсь
и может кто-нить знает, вот что-то на Оке? какие-то дачные поселки? живем на юге мск, чтоб ездить поближе..
no subject
Date: 2010-02-01 03:21 pm (UTC)геморроядомиков за городом - почитаешь :)no subject
Date: 2010-02-01 07:13 pm (UTC)и ужасом:)мне бы что-то попроще, потому что муж мне тут не помощник...
как я понимаю, тут соотношение цена/деньги. ну в плане, либо больше делаешь сам, дешевле, либо наоборот. у меня скорее второе..
ps. а вы просто молодцы!
no subject
Date: 2010-02-02 09:27 am (UTC)no subject
Date: 2010-02-02 07:02 am (UTC)no subject
Date: 2010-02-02 09:28 am (UTC)