Вчера ездила с Анюткой в первый раз к гомеопату. По совету знакомой выбрали, посмотрим, поможет ли. Я надеюсь :)
Как человек, врач мне очень понравился :))))
У меня какие-то ужасные проблемы с тайм-менеджментом.
У меня катастрофически нет свободного времени. Ну т.е. не то что на себя, это привычно, но в последний месяц-полтора я не успеваю привести квартиру в порядок. Ну два маленьких ребенка — это ураган, это понятно, постоянно раскидываемые игрушки и все такое... но я не успеваю толком убрать одежду, погладить белье жду дня три, когда будет свободный час. Дело даже не в Хаусе :)) Его я смотрю пока ем или кормлю кого-нибудь на кухне, или ночью.
Ну вот утром часов в 10 мы встаем, высаживаю Аню, умываемся с Настей, потом пока я собираю постель, Настя делает зарядку, Аня бегает вокруг, <капаю Ане капли, после которые полчаса надо ждать до еды, но это сейчас только у нас такое>. Полчаса на все про все уходит.
Потом варю кашу нам с Настей (это быстро, минут 5), начинаю варить кашу Ане, это дольше, рис дурацкий варится полчаса минимум, гречка побыстрее. Пока варится, остужаю Насте, она или ест сама (что редко) или сижу ее кормлю. Параллельно пытаюсь есть сама, не получается (Аня лезет на все, пытается завалить на себя стул, каша то убегает, то пригорает, развожу лекарство в кефире наринэ, грею в горячей воде из-вод крана, пытаюсь скормить Ане). Наконец анино варево доварилось, остужаю, сажаю ребенка в стульчик, пытаюсь кормить рядом с Настей, постоянно напоминая Насте, что ей тоже надо есть.
Наконец дети поели (или не поели), отправляю играть, сажусь доедать остывшую кашу за Настей и свою. Пытаюсь почитать немного ленты. Постоянно кто-то прибегает, пытается укусить за ногу (Аня), или просит достать игрушки с самой верхней полки (Настя), время от времени из комнаты раздается громкие звуки падающих тел и вещей, Анин плач. Аппетит пропадает =)
На часах полдвенадцатого-двенадцать. Надо прибрать разбросанное барахло, посуда с завтрака стоит немытая (ее много, 2 кастрюльки, куча тарелок-ложек-кружек). Впереди прогулка.
Надо прибрать одежду, игрушки, приготовить одежку Ане, что-то еще.
Ну, скажем, в час начинаю кормить Аню ГМ, укладывать спать, полчаса примерно уходит на кормление-засыпание-одевание в комбез-вынос на балкон.
Настя в это время сидит в своей комнате с книжками или у бабушки-дедушки в соседней квартире.
После этого начинаю собирать на прогулку Настю, складываю вещи, бегаю за ней по квартире с угрозами что пойду гулять одна, одеваю ее и себя (полчаса), выкатываемся на улицу, Аню по радионяне или так сторожит или бабушка или дедушка.
Гуляем час-полтора (по такой погоде максимум час), можем по дороге что-нибудь полезное сделать типа захода на рынок или в магаз за едой или хозяйственным чем-то, оплаты телефона-интернета.
Потом домой, Аня бывает еще спит, но чаще уже нет. Настю на горшок, греть обед (суп, бульон с мясом, макароны с сыром, бутеры с маслом и т.п.), кормить (сама редко когда поест, чтоб съела хоть что-то, надо сидеть над душой, «мамочка, покорми меня!»)
Тут по-разному, зависит от ситуации, могу вместе с ней кормить Аню или варить ей обед (через день варю овощи, если готовы — то просто грею в микроволновке, если нет – надо порезать-помыть-кинуть вариться).
Итак, обе накормлены, дальше какая-то тусня, пока я пытаюсь пообедать бутербродами. Часов в 15-16 Аню отдаю под присмотр бабушке-дедушке, сама иду укладывать Настю. Укладывается пипец как долго. Час в среднем. Если повезет, она согласится ложиться с бабушкой, у нее засыпает минут за 10.
Когда заснула Настя, у меня, можно сказать, лафа. Я могу сама все-таки перекусить бутерами, например, попить чаю с печеньками. Аня играет. Могу погладить белье, или опять прибрать раскиданное, или помыть посуду, но это редко получается (Аня на кухне лезет во все ящики, прищемляет пальцы, залезает на трип-трапп а с него на столы, просто орет, короче полный треш, а в соседней комнате спит Настя).
Поэтому в основном тусим в большой комнате. Если утром встали рано, то часов в 17-17-30 Аня начинает хотеть спать, комлю-укладываю-одеваю в комбез-выношу на балкон (см. выше). Полчаса на это уходит, иногда быстрее, если не повезло, в момент укладывания Насте приснится кошмар и она начинает плакать и звать меня. Если повезло, аня нормально уснула, то у меня есть полчаса-час свободного времени на сеть за ноут и почитать что-то или написать (обычно уже не успеваю) . Скоро просыпается Настя, потом приходит Андрей (19-20 примерно), потом просыпается Аня. Ну или немного в другом порядке.
20 часов, все дома (если повезло и Андрей все-таки пришел, а не на тренировке или собрании в клубе, или на че-то еще). Андрей садится ужинать, подсовываю ему Настю, чтоб за компанию поела, рядом кормлю фруктами Аню (груша или банан, ребенок превращается в свиненка :) В это время наливается ванна для Ани. Как только она поела, пихаю ее отмываться в ванну, купает обычно андрей (уф-ф-ф-фф!). Потом вытаскивает, обливает, одеваем. Пихаем в ванну Настю, купает Андрей, я балдею
Времени уже часов полдесятого. Андрей занимается какими-то своими делами, дети играют сами (народу много, им весело), Настя бесится и орет, Аня с ней тоже, я пытаюсь их успокоить, потому что скоро спать. Надо помыть посуду, прибрать срач, разобрать постели. Часов в 11 я иду укладывать Аню, Андрей читает книжки Насте, когда Аня уснула, я иду укладывать и ее (перестала укладывать с папой вконец (((
12 ночи, если повезло — дети спят. Можно попить чаю, поесть, посмотреть Хауса или посидеть в ЖЖ. Надо сделать кефир на следующий день.
Резюме: Я за день не сделала ни одного полезного дела, плюс устала, как собака. Такие "пустые" дни редкость, чаще всего надо или куда-то сходить, или съездить, ко врачу с кем-то из детей, в магаз "по-крупному", хотя бы иногда надо погулять с Аней нормально на улице (с двумя пока у нас не прогулка, а тихий ужас). Иногда везет и родители берут Настю на прогулку в парк, тогда я гуляю с неспящей Аней на улице).
Если мне надо куда-то съездить, часть дел перегружается на моих родителей, они не против, но устают, поэтому стараюсь не злоупотреблять. Если Андрей уехал куда-то, то наступают совсем вилы.
Я что-то делаю не так? Или это нормально для мамы с двумя детьми? И долго оно так будет?И люди с тремя и больше детьми вообще успевают заниматься сексом?
Как человек, врач мне очень понравился :))))
У меня какие-то ужасные проблемы с тайм-менеджментом.
У меня катастрофически нет свободного времени. Ну т.е. не то что на себя, это привычно, но в последний месяц-полтора я не успеваю привести квартиру в порядок. Ну два маленьких ребенка — это ураган, это понятно, постоянно раскидываемые игрушки и все такое... но я не успеваю толком убрать одежду, погладить белье жду дня три, когда будет свободный час. Дело даже не в Хаусе :)) Его я смотрю пока ем или кормлю кого-нибудь на кухне, или ночью.
Ну вот утром часов в 10 мы встаем, высаживаю Аню, умываемся с Настей, потом пока я собираю постель, Настя делает зарядку, Аня бегает вокруг, <капаю Ане капли, после которые полчаса надо ждать до еды, но это сейчас только у нас такое>. Полчаса на все про все уходит.
Потом варю кашу нам с Настей (это быстро, минут 5), начинаю варить кашу Ане, это дольше, рис дурацкий варится полчаса минимум, гречка побыстрее. Пока варится, остужаю Насте, она или ест сама (что редко) или сижу ее кормлю. Параллельно пытаюсь есть сама, не получается (Аня лезет на все, пытается завалить на себя стул, каша то убегает, то пригорает, развожу лекарство в кефире наринэ, грею в горячей воде из-вод крана, пытаюсь скормить Ане). Наконец анино варево доварилось, остужаю, сажаю ребенка в стульчик, пытаюсь кормить рядом с Настей, постоянно напоминая Насте, что ей тоже надо есть.
Наконец дети поели (или не поели), отправляю играть, сажусь доедать остывшую кашу за Настей и свою. Пытаюсь почитать немного ленты. Постоянно кто-то прибегает, пытается укусить за ногу (Аня), или просит достать игрушки с самой верхней полки (Настя), время от времени из комнаты раздается громкие звуки падающих тел и вещей, Анин плач. Аппетит пропадает =)
На часах полдвенадцатого-двенадцать. Надо прибрать разбросанное барахло, посуда с завтрака стоит немытая (ее много, 2 кастрюльки, куча тарелок-ложек-кружек). Впереди прогулка.
Надо прибрать одежду, игрушки, приготовить одежку Ане, что-то еще.
Ну, скажем, в час начинаю кормить Аню ГМ, укладывать спать, полчаса примерно уходит на кормление-засыпание-одевание в комбез-вынос на балкон.
Настя в это время сидит в своей комнате с книжками или у бабушки-дедушки в соседней квартире.
После этого начинаю собирать на прогулку Настю, складываю вещи, бегаю за ней по квартире с угрозами что пойду гулять одна, одеваю ее и себя (полчаса), выкатываемся на улицу, Аню по радионяне или так сторожит или бабушка или дедушка.
Гуляем час-полтора (по такой погоде максимум час), можем по дороге что-нибудь полезное сделать типа захода на рынок или в магаз за едой или хозяйственным чем-то, оплаты телефона-интернета.
Потом домой, Аня бывает еще спит, но чаще уже нет. Настю на горшок, греть обед (суп, бульон с мясом, макароны с сыром, бутеры с маслом и т.п.), кормить (сама редко когда поест, чтоб съела хоть что-то, надо сидеть над душой, «мамочка, покорми меня!»)
Тут по-разному, зависит от ситуации, могу вместе с ней кормить Аню или варить ей обед (через день варю овощи, если готовы — то просто грею в микроволновке, если нет – надо порезать-помыть-кинуть вариться).
Итак, обе накормлены, дальше какая-то тусня, пока я пытаюсь пообедать бутербродами. Часов в 15-16 Аню отдаю под присмотр бабушке-дедушке, сама иду укладывать Настю. Укладывается пипец как долго. Час в среднем. Если повезет, она согласится ложиться с бабушкой, у нее засыпает минут за 10.
Когда заснула Настя, у меня, можно сказать, лафа. Я могу сама все-таки перекусить бутерами, например, попить чаю с печеньками. Аня играет. Могу погладить белье, или опять прибрать раскиданное, или помыть посуду, но это редко получается (Аня на кухне лезет во все ящики, прищемляет пальцы, залезает на трип-трапп а с него на столы, просто орет, короче полный треш, а в соседней комнате спит Настя).
Поэтому в основном тусим в большой комнате. Если утром встали рано, то часов в 17-17-30 Аня начинает хотеть спать, комлю-укладываю-одеваю в комбез-выношу на балкон (см. выше). Полчаса на это уходит, иногда быстрее, если не повезло, в момент укладывания Насте приснится кошмар и она начинает плакать и звать меня. Если повезло, аня нормально уснула, то у меня есть полчаса-час свободного времени на сеть за ноут и почитать что-то или написать (обычно уже не успеваю) . Скоро просыпается Настя, потом приходит Андрей (19-20 примерно), потом просыпается Аня. Ну или немного в другом порядке.
20 часов, все дома (если повезло и Андрей все-таки пришел, а не на тренировке или собрании в клубе, или на че-то еще). Андрей садится ужинать, подсовываю ему Настю, чтоб за компанию поела, рядом кормлю фруктами Аню (груша или банан, ребенок превращается в свиненка :) В это время наливается ванна для Ани. Как только она поела, пихаю ее отмываться в ванну, купает обычно андрей (уф-ф-ф-фф!). Потом вытаскивает, обливает, одеваем. Пихаем в ванну Настю, купает Андрей, я балдею
Времени уже часов полдесятого. Андрей занимается какими-то своими делами, дети играют сами (народу много, им весело), Настя бесится и орет, Аня с ней тоже, я пытаюсь их успокоить, потому что скоро спать. Надо помыть посуду, прибрать срач, разобрать постели. Часов в 11 я иду укладывать Аню, Андрей читает книжки Насте, когда Аня уснула, я иду укладывать и ее (перестала укладывать с папой вконец (((
12 ночи, если повезло — дети спят. Можно попить чаю, поесть, посмотреть Хауса или посидеть в ЖЖ. Надо сделать кефир на следующий день.
Резюме: Я за день не сделала ни одного полезного дела, плюс устала, как собака. Такие "пустые" дни редкость, чаще всего надо или куда-то сходить, или съездить, ко врачу с кем-то из детей, в магаз "по-крупному", хотя бы иногда надо погулять с Аней нормально на улице (с двумя пока у нас не прогулка, а тихий ужас). Иногда везет и родители берут Настю на прогулку в парк, тогда я гуляю с неспящей Аней на улице).
Если мне надо куда-то съездить, часть дел перегружается на моих родителей, они не против, но устают, поэтому стараюсь не злоупотреблять. Если Андрей уехал куда-то, то наступают совсем вилы.
Я что-то делаю не так? Или это нормально для мамы с двумя детьми? И долго оно так будет?
no subject
Date: 2009-10-23 09:36 am (UTC)секс раз в сто лет. перед сном ночью в ванной. спать ложимся часа в 2-3 ночи
no subject
Date: 2009-10-23 10:04 am (UTC)я недавно распробовала кашу, варить минуту и минуту настаивать, очень вкусная, и вроде без добавок, называется Myllyn Paras, это мне и Насте. Ане нам запретили вообще давать банки и всякое полуготовое, ну с учетом ее анамнеза, как говорится :)
вы молодцы, еще кино смотреть успеваете :)
у меня муж по ночам карты к ориентированиям рисует, пишет отчеты про походы и соревнования =( лучше б уж со мной кино посмотрел %)))))))))
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2009-10-23 09:47 am (UTC)Пока дети в сад не ходили было так - проснулись в 10 утра, поели, помыла посуду, пока дети играют или смотрят мульты, пошли гулять. Погуляли час (зимой-осенью-весной), два часа (летом), пришли поели. Уложила спать младшую, старший или заснул сам, или не заснул. Пока спит младшая готовлю ужин. Проснулись, перекусили, пошли гулять или дома играют. Муж приходит в 19 ч, поели, дети играют. В 21 ч в ванну оба ребенка. Засыпают в 22-23 ч.
Гладила раз в неделю рубашки мужу, реже постельное белье. Инет читала, пока днем спят дети, если готовить не надо. Или ночью. Засыпала в час ночи.
no subject
Date: 2009-10-23 10:01 am (UTC)сама вапще не засыпает, это, конечно, моя мечта :)
и не ест нормально она, это тоже факфакфак. чтобы хоть что-то съела, приходится кормить самой.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2009-10-23 10:31 am (UTC)Гемеопатию не понимаю и не одобряю.
Как впрочем и реальные пацаны из "ВОЗ".
no subject
Date: 2009-10-23 01:39 pm (UTC)no subject
Date: 2009-10-23 10:41 am (UTC)--------------------------------------------
Вообщем как сторонник доказательной медицины, склонен считать г. скорее психологическим подспорьем, чем реальным.
no subject
Date: 2009-10-23 01:40 pm (UTC)а воз, знаешь ли, на наших детях вакцины тестирует. мне им верить после этого? :))
(no subject)
From:no subject
Date: 2009-10-23 08:16 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2009-10-23 11:14 am (UTC)В принципе, тебе повезло, что Настя спит ;-))) Потому что обычно, когда есть мелкий ребенок с другим режимом, старший перестает спать...
А вместе их в ванну не пробовала запускать?
Скоро станет легче - Анин режим приблизится к Настиному, она уже будет меньше превращаться в свиненка, а Настя будет больше уметь делать сама...
no subject
Date: 2009-10-23 12:45 pm (UTC)он, правда, ест сам, так что я за это время успеваю либо чаю попить (без бутербродов, иначе он кашу бросает), либо посуду домыть.
про рисовую кашу, кстати (у нордика рисовые хлопья тоже есть, но я ребенку рис стараюсь не давать) - можно с вечера замочить рис, тогда он утром быстро сварится.
а вообще, я, конечно, фиговый эксперт, у меня один ребенок (правда, истерик и днем не спит. и ночью, блин, тоже не спит), но мне кажется, тебе надо все четче по времени распределять
и читать ленту раз в день :)понаблюдать и выделить время, когда они друг друга лучше всего занимают, и дела планировать на это время.еще мне помогло сильно чтение флайледи. как только я перестала откладывать дела на потом (то же мытье посуды. на данный момент я не мою ее сразу только вечером, потому что иначе не могу проснуться утром, а тут хоть дело есть. а у меня же муж дома работает, то есть, ест все время дома, у меня посуды просто завались постоянно, потому что я готовлю три раза в день и все едят в разное время) и начала сразу убирать то, что не на месте (ну, иду из одной комнаты в другую, всегда захвачу чего-нить валяющееся или подниму с пола что-то. или пришли с улицы, раздела ребенка, сразу взяла тряпку и подтерла пол, где мы натоптали), у меня уборка просто влилась в жизнь и не стоит отдельным пунктом.
а почему ты с ними обеими не гуляешь? неудобно?
думаю, будет легче, когда Аня перейдет на один сон. ты с ними будешь гулять, потом они будут обедать и спать, потом встали, поели - и опять гулять.
no subject
Date: 2009-10-23 08:12 pm (UTC)когда у меня была одна настя (очень требовательный ребенок!) - то сейчас я понимаю, это была просто мега-халява по сравнению с двумя!! МЕГА-ХАЛЯВА! при том что аня вообще намного меньше внимания и времени требует.
про замачивание риса спасибо вот! попробую.
насчет флайледи я пробовала, кое-что прижилось, но мыть посуду сразу мне нереально! ане надо быть в том же помещении что и я, а на кухне, хотя я и отдала ей нижние ящики и шкафы на растерзание, все равно она постоянно стремится себе что-то прищемить, что-то на себя завалить и т.д. короче помыть невозможно. посудомойка меня бы спасла, но увы, на наших 6 метрах ее некуда впихнуть.
друг друга они могут занять.. минут на 5. потом или настя засунет аню вверх ногами в кроватку (как вчера), или наденет ей на голову коробку, или еще что-нить в таком роде.. короче через пару минут их игры стабильно рев ани и надо бежать ее спасать, и так в постоянном режиме.
неудобно гулять с двумя - это скромно сказано. ну короче это не прогулка ни для кого, ор и вопли. я пробовала много раз, теперь плюнула. подрастет аня, будем гулять втроем.
насчет перехода на 1 сон я возлагаю надежды, это да :)
no subject
Date: 2009-10-23 12:50 pm (UTC)1. по-моему, Настя будет есть сама, когда поймет, что кормить ее не будут.
2. по-моему, Настя будет более-менее нормально ложиться спать, если будет упахиваться. попробуй ее этот час гуляния по улице как следует погонять - побегать, попрыгать, прятки, догонялки и все такое.
no subject
Date: 2009-10-23 07:36 pm (UTC)ты думаешь за 4 года мы не пробовали ее не кормить - пока сама не поест, что дают???
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2009-10-23 04:14 pm (UTC)я практически не глажу(раз в месяц рубашки), готовлю дня на 3-4(на семью из 4 человек нужна кастрюля 6 л)
а если пораньше встать - подольше погулять все равно Настя также долго будет укладываться? А если укладывать обеих одновременно?
no subject
Date: 2009-10-23 07:34 pm (UTC)укладывать одновременно — нереальный анриал. это я делала в первый месяц только. будят друг дружку, не говоря уже что режимы у них не совпадают пока. вот подрастут - наверное это будет проще.
no subject
Date: 2009-10-23 07:03 pm (UTC)no subject
Date: 2009-10-23 07:30 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2009-10-23 07:31 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2009-10-24 06:00 pm (UTC)Очень тебе сочувствую, так как прекрасно понимаю твое положение. Держись!!! :)))
Знаешь, как я Ване варю каши: я мою крупу (гречку, рис, пшено), ставлю в духовку или микроволновку и в течение дня крупа высыхает. Потом беру кофемолку и перемалываю в муку. Вечером насыпаю 2-3 ложки перемолотой каши + сахарного песочку (Ваня любит сладенькую кашу) + молоко (или наполовину с водой) и варю минут 5. Поскольку крупа перемолота, то каша готова мгновенно. Гречневой крупы надо брать побольше и варить подольше, рисовой поменьше и она варится быстрее. Вот! Настя такие каши не любит, ей варю рассыпчатые, а Ваня просто с удовольствием уплетает. Может быть тебе тоже так попробовать?
По вечерам я забрасываю в ванну обоих отпрысков :)) Причем купаю их вместе почти с самого Ванькиного рождения. Это очень экономит время!
По поводу того, что Настя плохо кушает, то я бы тоже ее кормила с ложки и уговаривала, только бы ребенок покушал. :)) У меня было время, когда Настя отказалась есть каши, тогда я прятала каши в котлетки или оладьи. Когда не хотела есть мясо, то тоже делала котлеты с мясом или рыбой. Лишь бы что-то съела.:))
Спать я ложусь часа в 2 ночи, потому что Ванька очень плохо засыпает, сто раз просыпается. :))
На уборку и глажку я давно смотрю проще: глажу только по необходимости (постельное белье уже года полтора вообще не глажу :))) ), игрушки раскидываю по углам, чтобы можно было пройти, и только перед сном навожу порядок, чтобы в темноте не споткнуться обо что-нибудь. :)))
Вот пишу тебе сообщение, а по мне Ванька уже лазает, кусает за руки и требует внимания. Так что закругляюсь... Удачи тебе!!!! Детки скоро подрастут и станет полегче! :)))
no subject
Date: 2009-10-24 06:48 pm (UTC)Слушай, насчет перемолотой крупы это идея! Я сегодня пробовала замочить рис на ночь, все равно очень долго варился. Побыстрее чуть-чуть, чем раньше, но все равно. Хорошо, что Аня сегодня спала почти на час дольше Насти, мы успели умыться, нормально позавтракать и ей кашу сварить :)
Я только не поняла, ты включаешь духовку или микроволновку на весь день??? Или как?
Купаю тоже часто вместе, вернее сначала Аню засовываю (у нас так, на ужин она ест фрукты и вся с ног до головы в них перемазывается, я ее на вытянутых руках несу в уже набранную ванну :) Потом часто Настя тоже за компанию залезает, Аню вынимаем первую, Настя купается намного дольше.
Белье не гладить я просто не могу!!! Ну не могу, не могу на неглаженом спать =(((( Глажу даже трикотаж, особенно детское, мне кажется так мягче, обязательно трусики-носочки-колготки в гигиенических целях.
А во сколько вы встаете? Если я ложусь в 2, то раньше полдесятого вообще если встану, весь день буду как вареная сосиска %(
(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2009-10-24 09:38 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:no subject
Date: 2009-10-24 10:18 pm (UTC)Вообще, Верка ходит в сад, но есть дни, когда она болеет, ну и выходные - праздники там. Тогда на завтрак мы все едим овсянку на воде, но не миллин парас или нордик, а нашу, простой геркулес из картонных коробок. Заливаешь кипятком, настоять пять мин. и в микроволновку на минуту.
Да, Олька у меня на педприкорме, так что ест с нами. Надо сказать, это очень сильно экономит время. Только меню приходится продумывать аккуратнее, чтобы ей обязательно что-то можно было съесть. Верку есть не заставляю, хотя бывают дни, когда весь ее рацион - это три бутера с маслом - на завтрак, обед и ужин.
Белье не глажу. Полы мою когда есть желание. Понимаю, что не правильно это, тем более, что Олька - еще ползунок, но с детства у меня отвращение к уборке :( С посудой - ставлю в посудомойку, либо Ольку в рюкзак за спину, когда сама мою, иначе цепляется за ноги и ничего не дает делать.
Купаю одновременно и не каждый день, так как Кирилл у меня приходит позже, когда я уже девченок укладываю, а одной, сама понимаешь, это провернуть - не самое большое удовольствие.
Вот на укладывании я сильно экономлю время, потому что засыпают они у меня одновременно. При этом укладывать Верку в ее комнате невозможно, так как Олька тут же перестает хотеть спать и рвется играть. Поэтому я стала обеих укладывать у себя (пока Ольку кормлю, Верке сказку рассказываю), потом Верку заснувшую просто переносим в ее кровать. Верка днем спит только в саду, дома - очень редко. Так что, если она встала в начале десятого, к десяти вечера она обычно уже спит, да и Оля тоже. Потом есть время что-то поелать для себя, но голова обычно уже плохо соображает...
Ну и в последнее время взяла за правило заходить в жж только после того, как сделаю все основное по дому. В итоге появляюсь здесь раз в несколько дней :(
no subject
Date: 2009-10-24 10:45 pm (UTC)короче, главное что я поняла - я не одна такая =)))))
а то я уж переживать стала, что это во мне дело, а все мамы с двумя детьми готовят обеды из трех блюд, ходят по кинам и дети у них вечером отцов встречают вымытые-причесанные и играют в домашнем театре %))))))))))
no subject
Date: 2009-10-24 10:47 pm (UTC)если повезетno subject
Date: 2009-10-28 10:06 am (UTC)Вы любите каши! Вы такие молодцы и для вас мультиварка будет лучшим другом! Вечером в нее все засыпал, утром она все вам приготовит. Уже столько времени освободится. И Аню можно к этим кашам подключить, если она их ест.
И еще, а зачем Настю укладывать днем? 4 года, большая уже. :) Я своего отправляю в кроватку и все. Бывает, что не сразу заснет, но по крайней мере время не тратишь на то, чтобы лежать с ним. И вечером у нас тоже: мыться, зубы, в кроватку, книжка, все. Дальше хочешь играй в кроватке, не хочешь - спи. :) А засыпает поздно для нормальных детей (да, тоже где-то в 23 ч и после, хорошо, сейчас время передвинули), просыпается не в 10, а в 8 (если не в садик).
А вообще, я вас понимаю. :) Тоже так весь день кручусь. Да еще и без бабушки/дедушки. А еще я гуляю с двумя! Да еще и раньше 2 раза в день (оцените меня! :)).
А когда Лё стал в садик ходить, я подумала, что 1 ребенок - это же ужас какая халява-то. Мне даже стыдно иногда, что столько времени свободного появляется, а я его все равно бездарно провожу. :)) Но вообще, когда старший в садике, младший на мне висит, требует развлечений, так что время все равно им занято. Просто получается, что я могу ему максимально внимание уделить. Мы с ним занимаемся развивалками всякими, спокойно гуляем, спокойно спим. А когда забираю старшего, то вечером я уже ему стараюсь время уделить, а младший по остаточному принципу идет :) Я к тому, что садик оказался не таким уж злом, как я раньше про него думала.
А еще у меня муж не приходит домой в 19-20. Это для нас рано! :) А еще он сейчас учится и в субботу его тоже дома нет... Это я так, чтобы уже меня пожалели :)))
Но, в общем, про то, что время бездарно уходит в постоянном уходе за детьми - я вас очень хорошо понимаю... И уже привык к этому, и когда вдруг появляется какой-то кусок свободного времени: А! О! надо же что-то такое глобальное сделать, на что времени нет! И мучительно думаешь, что же такое сделать :) В итоге, или тупо убиваешь время в инете, или книге, или в уборке, или вообще... А глобальное так и остается :)))
no subject
Date: 2009-10-28 10:34 am (UTC)почитаю еще.
просто у меня аэрогриль, я думала это что-то похожее? или можно таймер поставить и каша с утра сама сделается?
Насчет сна - если настя не спит днем, то к вечеру уже с ума сходит, ей нужно спать.
в 23 она редко когда засыпает, да еще чтобы сама... даже если днем не спала. Она у меня такая вот девочка, ей очень нужна мама, все время, я не хочу ее этого лишать, чтоб хуже не сделать.
А в сад я ее в том году отдавала, выдержала 5 месяцев, за эти 5 месяцев Настя подкосила себе иммунитет, и Ане заодно - у ани было 3 обструктивных бронхита от Настиных ОРВИ. Так что для нас садик оказался именно злом. %(
Когда я прочитала про 2 прогулки с 2 детьми, честно, просто не могу себе это представить. Ты просто ГЕРОЙ.
(no subject)
From:(no subject)
From: