(no subject)
Aug. 20th, 2009 09:36 amСегодня под утро мне неожиданно приснилось, что я поехала в Питер учиться в каком-то техническом ВУЗе (!)
Интере-е-е-е-есненько... =)
Причем так вот, оставила дома детей и поехала туда одна. Так прикольно.
Интере-е-е-е-есненько... =)
Причем так вот, оставила дома детей и поехала туда одна. Так прикольно.